«Маркетинг для жилой недвижимости»: почему даже самые качественные ЖК не продаются?
9 сентября URE Club проведет уникальное мероприятие сферы продаж в жилой недвижимости. Эксперты отрасли Игорь Гут, Олесь Пищак и Андрей Мима расскажут, почему даже самые качественные продукты не самые продаваемые, какие тренды существуют для сайтов ЖК как виртуальных отделов продаж, а также о результатах исследования «тайный покупатель» в самых известных ЖК Киева.
Встреча пройдет 09 сентября с 10:00 до 13:00 в зале «Европейский» гостиницы President Hotel.
Новая встреча участников URE Club «Маркетинг для жилой недвижимости» будет интересна всем, кто задается вопросом — как увеличить продажи в сегменте первичной жилой недвижимости.
На мероприятие приглашаются генеральные руководители, руководители отделов продаж, маркетинг-директора компаний-застройщиков на рынке жилой недвижимости.
Спикеры и темы мероприятия:
Игорь Гут. Почему самые качественные продукты НЕ самые продаваемые?
Олесь Пищак. «Тайный покупатель» в отделах продаж. Реальное исследование (август, 2015) и его анализ.
Андрей Мима. Сайт ЖК как виртуальный отдел продаж: основные тренды и тенденции.
Информация о спикерах:
Игорь Гут – один из ведущих экспертов в сфере бизнес-стратегии и маркетинга.
Управляющий партнер шведского проекта для владельцев растущих компаний Develop Your Business (DYB), основатель DYB club. Его выступления всегда вдохновляют и содержат большое количество примеров из собственного бизнес-опыта, а также из бизнес-практики его клиентов. С 2007 года исследует украинский бизнес в рамках проекта DYB (проект Шведского института менеджмента IFL Entrepreneur). За этот период был членом советов директоров и консультантом по стратегическому маркетингу ряда украинских и международных компаний. Кандидат экономических наук (тема – нерациональность поведения потребителей). Guest-speaker в Hanken & SSE (Финляндия), Edinburgh Business School, IFL Russia, ИПМ (Минск), kmbs, LvBS.
Олесь Пищак, эксперт-практик, автор книг по построению и анализу системы продаж.
Имеет многолетний опыт и успешную практическую деятельность в сфере продаж уже на протяжении 13 лет. За это время провел более 40 успешных АУДИТОВ ПРОДАЖ. Работал с такими известными украинскими компаниями, как: «Рудь», «Альфа Страхование», «Наша Ряба», «Зерновита», «Polimin», «Золотой Век». Является автором популярных книг - “300 продавцов» (2012), «Аудит Продаж» (2013), а также «Аудит Продаж – Рестарт» (2014).
Андрей Мима, коммерческий директор портала недвижимости ЛУН.юа
Портал недвижимости ЛУН.юа оперирует огромным объемом информации о первичном рынке недвижимости Киева и области. Портал аккумулирует данные по более чем 350 проектам на разных стадиях строительства.